Выбор редакции
Школьники Уссурийского городского округа сдали первые экзамены по выбору
26.05
Как выбрать «лучший кардшаринг»?
28.04
Три стереотипа, связанных с сайтами знакомств
08.04
Где разместить свое объявление?
18.03
Сервисы бесплатных объявлений решат ваши проблемы
12.03
Пять идей для незабываемого вечера с друзьями
03.03
18 авг 22:31Новости Уссурийска / Общество и Культура
Кнопка вызова официанта
Пейджер обеспечивает прием сигналов вызова от радио кнопок с отображением номера, с которого поступил вызов, а так же кода события, будь то вызов официанта, запрос счёта и т.п. Кроме этого пейджер хранит историю нескольких предыдущих вызовов.
Использование систем вызов официанта существенно повышает оперативность обслуживания Гостей и общую эффективность работы заведения.
Пейджер официанта принимает вызовы, поступающие как со столиков, так и с кухни(бара), что позволяет персоналу проводить больше времени с Гостями, вместо того, чтобы ждать готовое блюдо на кухне.
Когда блюдо готово, персоналу кухни достаточно нажать кнопку и вызвать официанта на кухню для того, чтобы он подал его Гостям. Всё остальное время официант будет проводить в зале, обслуживая Гостей. При этом Гостям не приходится долго ждать, когда к ним подойдёт официант чтобы сделать заказ или попросить счёт.
Лента новостей
Дед Мороз из Великого Устюга привез Новый год в Казань 00:11Дед Мороз из Великого Устюга разгуляется в Челябинске 03:40Для посещения бассейна нужно предъявить справку 07:11Отмечаем день рождения стильно 05:32Дота-2 только набирает популярность 04:18Китайскую медицину уважает весь мир 00:09Секреты заработка биткоинов 23:17Немного про радиосканеры 04:07