Кнопка вызова официанта

Кнопка вызова официантов предназначена, прежде всего, для повышения оперативности обслуживания посетителей кафе, ресторанов и гостей отелей. Уникальность данной системы в том,что вызов приходит непосредственно сотруднику, отвечающему за конкретный участок работы (будь то столик в кафе, номер в гостинице и т.д.). Наручные пейджеры могут получать вызов не только от столиков, но и с кухни (например о готовности заказанного блюда).

Пейджер обеспечивает прием сигналов вызова от радио кнопок с отображением номера, с которого поступил вызов, а так же кода события, будь то вызов официанта, запрос счёта и т.п. Кроме этого пейджер хранит историю нескольких предыдущих вызовов.


Использование систем вызов официанта существенно повышает оперативность обслуживания Гостей и общую эффективность работы заведения.

Пейджер официанта принимает вызовы, поступающие как со столиков, так и с кухни(бара), что позволяет персоналу проводить больше времени с Гостями, вместо того, чтобы ждать готовое блюдо на кухне.
Когда блюдо готово, персоналу кухни достаточно нажать кнопку и вызвать официанта на кухню для того, чтобы он подал его Гостям. Всё остальное время официант будет проводить в зале, обслуживая Гостей. При этом Гостям не приходится долго ждать, когда к ним подойдёт официант чтобы сделать заказ или попросить счёт.
-->