Наружная реклама окупит себя быстро

Наружная реклама окупит себя быстро

В наши дни трудно представить современный город без огромных светящихся вывесок, рекламных плакатов, растянутых над магистралями дорог и ярких экранов, привлекающих прохожих различной информацией. Все это и есть наружная реклама. Именно она является эффективным средством продвижения различных услуг и товаров.

Некоторые особенности, которые имеет наружная реклама, ставят ее на первое место по способу оповещения потенциальных клиентов. Во-первых, она охватывает огромнейшую аудиторию, количество и личностный состав которой, постоянно меняется. Для ее просмотра не требуется дополнительных устройств. Также рекламные щиты, биллборды и яркие светящие буквы хорошо видны практически с любой точки, их трудно не заметить.

Наружные средства знакомят покупателей с новыми предложениями, поступлением товара при помощи простых и лаконичных текстов.Такая реклама легко запоминается благодаря использованию выгодной подсветки, элементов анимации, ярких красок и периодичному прокручиванию коротких видеороликов. Рейтинг рекламирующейся компании, порою за короткий срок возрастает в разы и фирма быстро приобретает положительный имидж в глазах потребителей.

Еще одним плюсом наружной рекламы является практическое отсутствие раздражающих факторов. Ее зрелищность положительно воспринимается населением и этим выгодно отличает ее от телерекламы. Ведь от надоевших рекламирующих роликов по телевизору люди избавляются просто переключая каналы.

Но чтобы реклама была выгодной, она должна обладать следующими характеристиками:
— привлекать внимание;
— моментально схватываться;
— оставаться надолго в памяти даже после минимального контакта;
— иметь высокую частоту показов.

Наружная реклама помогает местным жителям и приезжим выбирать нужные товары и услуги, тем самым принося ощутимый доход рекламирующимся компаниям.

0

В наши дни трудно представить современный город без огромных светящихся вывесок, рекламных плакатов, растянутых над магистралями дорог и ярких экранов, привлекающих прохожих различной информацией. Все это и есть наружная реклама. Именно она является эффективным средством продвижения различных услуг и товаров.

Некоторые особенности, которые имеет наружная реклама, ставят ее на первое место по способу оповещения потенциальных клиентов. Во-первых, она охватывает огромнейшую аудиторию, количество и личностный состав которой, постоянно меняется. Для ее просмотра не требуется дополнительных устройств. Также рекламные щиты, биллборды и яркие светящие буквы хорошо видны практически с любой точки, их трудно не заметить. Вот кстати хорошее агентство наружной рекламы.

реклама

Наружные средства знакомят покупателей с новыми предложениями, поступлением товара при помощи простых и лаконичных текстов.Такая реклама легко запоминается благодаря использованию выгодной подсветки, элементов анимации, ярких красок и периодичному прокручиванию коротких видеороликов. Рейтинг рекламирующейся компании, порою за короткий срок возрастает в разы и фирма быстро приобретает положительный имидж в глазах потребителей.

Еще одним плюсом наружной рекламы является практическое отсутствие раздражающих факторов. Ее зрелищность положительно воспринимается населением и этим выгодно отличает ее от телерекламы. Ведь от надоевших рекламирующих роликов по телевизору люди избавляются просто переключая каналы.

Но чтобы реклама была выгодной, она должна обладать следующими характеристиками:
— привлекать внимание;
— моментально схватываться;
— оставаться надолго в памяти даже после минимального контакта;
— иметь высокую частоту показов.

Наружная реклама помогает местным жителям и приезжим выбирать нужные товары и услуги, тем самым принося ощутимый доход рекламирующимся компаниям.

реклама наружная

Любое рекламное средство, размещаемое на открытом пространстве, можно отнести к наружной рекламе. Также к ней причисляется, например, реклама в метро, плакаты с объявлениями в салонах общественного транспорта и в других общественных местах. Насчёт конструкций с объявлениями и листовками в торговых центрах мнения специалистов расходятся – иногда их относят к внутреннему типу.

Средства и типы

Основной носитель сообщения для такого вида маркетинговых коммуникаций – это масштабный плакат, на котором изображается мотивирующая покупателя картинка, название рекламируемого объекта, слоган. Различные типы носителей являются трансформированным плакатом. К ним принадлежат:

    билборды и суперсайты;
    видеоэкран и призматрон;
    стелы, пилоны, троллы;
    панель-кронштейн, маркиза (козырек) и вывеска;
    перетяжка и флаговая композиция;
    брэндмауэр и электронное табло (бегущая строка);
    транзитная реклама — реклама в общественном транспорте, на автомобилях и т.д.

Отдельным и очень интересным типом можно назвать современные рекламные средства, именуемые «Ambient Media», то есть «внешние средства». Это самые различные и порой неожиданные объекты, в том числе живые, на которых размещается рекламное сообщение. Такая наружная реклама столь же креативна, сколь и успешна.
-->