Выбор редакции
Школьники Уссурийского городского округа сдали первые экзамены по выбору
26.05
Как выбрать «лучший кардшаринг»?
28.04
Три стереотипа, связанных с сайтами знакомств
08.04
Где разместить свое объявление?
18.03
Сервисы бесплатных объявлений решат ваши проблемы
12.03
Пять идей для незабываемого вечера с друзьями
03.03
22 авг 01:50Новости в Мире
Digital signage: привлекайте клиентов правильно!
Видеостена — двигатель торговли?
Что бы Вы ни продавали, без хорошей рекламы не обойтись. Но традиционная реклама уже практически исчерпала себя – искушенным покупателям надоели навязчивые рекламные сообщения, суть которых всегда сводится к одному – продать товар или услугу. Эту рекламу нельзя назвать «живой», чего не скажешь о технологии Digital signage. Впервые разработана уникальная коммуникационная платформа, которая без особых трудностей позволяет наладить долговременную связь с клиентами!
Использование видеостен в ритейле: как это работает?
Digital Signage - видеостена в торговом центреГлавная цель создания и использования технологии Digital signage в ритейле – сделать рекламные сообщения доступными для большого числа людей, или определенной целевой аудитории.
Информация транслируется посредством ЖК и плазменных панелей, а также сенсорных дисплеев, проекторов и другого оборудования. Важной составляющей системы является медиаплеер со встроенным микропроцессором, блоком памяти и набором необходимых интерфейсов для подключения дисплеев. Управлять видеостеной может всего один человек – оператор.
Информацию на всех экранах сети (которые могут быть установлены как в одном магазине, так и в нескольких, расположенных в разных городах) можно быстро менять. Таким образом, на лицо экономия времени, трудозатрат и расходов! Больше не нужно тратить деньги на создание бумажной рекламной продукции и ее доставку во все точки продаж!
Выбор решений для ритейла сегодня впечатляющий – это видеостены, цифровые витрины, интерактивные киоски, экспресс-консультанты и т.д. Они призваны мотивировать потенциальных покупателей посетить магазин, выбрать необходимые товары, изучить каталог имеющейся продукции, узнать об акциях и скидках, быть в курсе последних новостей.
Какие задачи решает использование видеостен в ритейле?
Донести до клиента актуальную информацию во всех точках продаж
Интерактивно взаимодействовать со всеми клиентами
Формировать поведенческие факторы целевой аудитории
Проводить рекламные акции
Повышать узнаваемость бренда
Увеличивать покупательский спрос и объемы продаж
В чем главные отличия Digital Signage от статичных рекламных носителей?
Привлекательный контент (яркий, динамичный, постоянно меняющийся)
Разнообразие форм рекламы (с изображениями, текстом, анимацией, видеороликами)
Оправданные рекламные кампании (всегда направлены на конкретную ЦА)
Дистанционное управление
Быстрая окупаемость вложений
Эффективная, работающая реклама
Источник дополнительного дохода (можно сдавать в аренду поставщикам и партнерам)
Лента новостей
Дед Мороз из Великого Устюга привез Новый год в Казань 00:11Дед Мороз из Великого Устюга разгуляется в Челябинске 03:40Для посещения бассейна нужно предъявить справку 07:11Отмечаем день рождения стильно 05:32Дота-2 только набирает популярность 04:18Китайскую медицину уважает весь мир 00:09Секреты заработка биткоинов 23:17Немного про радиосканеры 04:07